1/51
Снимаем рейку с авто. При течи обычно она выглядит вот так грязно, если есть возможность то отмыть её на мойке с химией перед разборкой.
2/51
Шестигранником на 6 откручиваем болты трубок. Часто эти болты под шестигранник бывают сорваны, как было у меня, пришлось откручивать эти болты зубилом. Можно использовать трубный ключ.
4/51
Сняв трубки, откручиваем хомуты пыльника, снимаем пыльник. Отмываем начисто рейку, если не сделали это ранее, отверстия предварительно затыкаем чистой тканью.
5/51
Через отверстие в торце рейки для крепления к кузову, с помощью керна или отвертки легкими ударами немного выбить из корпуса рейки внутренний цилиндр, затем вытащить его.
8/51
Откручиваем гайку, крепящую поршень на штоке.
9/51
Вынимаем поршень, запоминаем, что шайбы стоят с двух сторон.
10/51
Откручиваем болты крышки упорного механизма.
11/51
Вынимаем пружину, упорную шайбу, прижимное кольцо и упоры.
12/51
Помечаем острым инструментом положение двух половинок рейки относительно друг друга (красные стрелки), откручиваем четыре болта, соединяющие половинки рейки.
13/51
Разъединяем половинки рейки, вынимаем шток рейки.
14/51
В корпусе рейки запрессована обойма с сальниковым узлом, её необходимо выбить. Для этого изготовить выколотку, чтобы она по диаметру проходила в отверстие, помеченное красной стрелкой, но упиралась в сальник (зеленая стрелка). Из подручных средств у меня идеально подошла по диаметру головка из набора инструментов.
16/51
Сальниковый узел: обойма, старый сальник, новый сальник.
17/51
Откручиваем два болта корпуса золотникового узла.
18/51
Снимаем корпус, не забываем про шайбу.
19/51
Вынимаем золотниковый узел.
20/51
Вынимаем сальник, он легко запрессован, и уплотнительное кольцо.
21/51
Подходящей оправкой выпрессовываем сальник из корпуса.
23/51
Рейка в разобранном состоянии.
24/51
Содержимое ремкомплекта.
25/51
Запрессовываем подходящей оправкой в корпус золотника новый сальник из комплекта.
26/51



