​Создайте план вашего сайта в 4 простых шага

За все годы создание сайтов с клиентами я обнаружил, что единственным наиболее полезным шагом в подготовке к созданию сайта является создание плана сайта. Кажется, многие люди, работающие самостоятельно, пропускают этот шаг, что является огромной ошибкой. Ничто не может ускорить создание вашего сайта, кроме продуманного плана сайта.

Чтобы создать план сайта, вам нужно выполнить 4 основных шага.

Шаг 1: Мозговой штурм идей для вашего сайта.

Шаг 2: объедините ваши идеи в темы.

Шаг 3: Создайте простую схему ваших страниц.

Шаг 4: уточните документ.

Что такое план сайта?

В архитектуре план участка - это взгляд с высоты птичьего полета на то, как новый участок земли будет преобразован в новый строительный проект. Это подробное графическое представление всех новых тротуаров, парковок и зданий, которые будут добавлены к участку. Этот план будет незаменим для строительной бригады, когда они начинают работу, потому что это означает, что им не нужно принимать никаких решений на местах - все уже было решено на этапе планирования.

Та же концепция плана сайта отлично работает и для сайтов. Выясните и задокументируйте, что именно вы хотите, и тогда, когда вы будете готовы создать свой сайт, все трудные решения уже позади. Самый основной план сайта будет не более чем простой схемой. Примечания, полностью написанный текст, изображения и многое другое могут быть добавлены, чтобы сделать его более надежным. Я обычно рекомендую добавлять как можно больше информации в документ, что может привести к тому, что план вашего сайта станет автономной версией вашего сайта.

Итоговый документ будет иметь неоценимое значение, независимо от того, планируете ли вы создать сайт самостоятельно или планируете, чтобы кто-то создавал сайт для вас. Когда вы платите кому-то за создание своего сайта, он часто будет работать каждый час, поэтому наличие полного плана сайта может сэкономить вам кучу денег и значительно ускорить проект.

Существует некоторая гибкость в том, как вы создаете свой план сайта, но я собираюсь поделиться шагами, которые я выполняю при работе с клиентами. Процесс начинается с мозгового штурма всех различных частей контента, которые вы хотели бы разместить на своем веб-сайте. Затем вы выявите закономерности и группировки, выявленные во время мозгового штурма. Затем вы можете преобразовать эти кластеры в будущие страницы вашего сайта и создать схему на основе этих страниц. Наконец, вы добавите больше содержания к плану, документируя, что именно должно появиться на каждой из страниц вашего сайта.

НАЧАТЬ

Шаг 1: идеи мозгового штурма

Поскольку вы уже определили свою аудиторию и сообщение, у вас должно быть приличное представление о высоком уровне охвата вашего сайта. В этом разделе вы начнете рассматривать детали - какой именно контент должен содержать ваш сайт.

соединяющие идеи пузыри

Начните с просмотра сайтов ваших главных конкурентов и отметьте, какие конкретные страницы и типы контента они используют. Можете ли вы выяснить цель каждого сайта, который вы посещаете? Можете ли вы увидеть, как посетитель должен перейти с одной страницы на другую? Чувствуете ли вы себя обязанным следовать призыву сайта к действию?

Теперь пришло время для мозгового штурма.

Лучше всего это сделать с небольшой группой людей, которые все связаны с вашим сайтом. Начните с того, что делитесь своими заметками о вашей аудитории, сообщениях и обо всем, что вы узнали при анализе других веб-сайтов. Затем начните обсуждать разные идеи о том, что все хотят на сайте. Это могут быть большие или маленькие идеи - бросьте все в кучу, легко или сложно это сделать.

Запишите каждую идею на карточке или в записке и разложите их на полу или стене, чтобы вы могли увидеть их все сразу. Мы организуем идеи на следующем этапе.

Шаг 2: кластеризация в темы

Расправив все свои заметки перед вами, начните группировать концепции и идеи в разные кластеры. Как только вы видите, что паттерн начинает появляться, кластеры могут стать страницами вашего сайта.

Например, описания продуктов, фотографии продуктов, отзывы клиентов и видео YouTube о действующем продукте можно сгруппировать для формирования страницы продукта. Ваш основной призыв к действию, ваши последние новости и простая контактная форма могут быть сгруппированы на главной странице вашего сайта.

Вы можете даже увидеть, что некоторые страницы должны быть сгруппированы вместе, и вы можете сделать их подстраницами более широкой темы. Это может быть в том случае, если у вас есть несколько продуктов или услуг, которые вы предлагаете, или если есть варианты определенной темы, например, фотогалерея, карта и письменные правила для одной арендуемой недвижимости.

Некоторые идеи могут не соответствовать другим. Это действительно необходимо? Они заслуживают отдельную страницу на вашем сайте? Отложите их и вернитесь к ним на следующем шаге, когда мы составим план навигации вашего сайта.

Похожие страницы: