Изготовление колесных дисков на заказ

Вспомните анекдот о том, что десять тысяч лет назад человек с трудом ходил в аптеку, на работу и в зоопарк. Он не знал велосипедов и слепо верил в чудеса, потому что не испытал всех преимуществ колеса. Оставим в стороне очевидные фактические несоответствия, вызванные привязанностью к рифме, и просто скажем: ключевое слово здесь - колесо.

Историческим фактом является то, что колесо в его современном виде появилось только в 1888 году. Именно тогда Джон Данлоп создал первую пневматическую шину. И если шины с тех пор усовершенствовались, то развитие колеса, или диска, практически застопорилось.

Автомобильные диски на заказ изготовление, имеют европейское качество и отличный дизайн. Благодаря компьютерному моделированию можно подобрать необходимые совместимые колеса для различных марок и моделей автомобилей. Литье под низким давлением широко используется производителями автомобильных колес в Германии и Италии.

Практически каждый автомобилист сегодня знает, что по технологии производства колеса можно разделить на стальные, литые и кованые, а конструктивно они делятся на цельные и разборные.

Стальные автомобильные диски уже давно являются мировыми лидерами по производству, поскольку для их изготовления используется самый дешевый конструкционный материал - сталь. Основными преимуществами, отличающими легкосплавные диски, являются цена и возможность использования рихтовки для восстановления, поскольку стальные диски при ударе деформируются, а не ломаются. Однако эти диски тяжелые, а неточная геометрия изготовления приводит к увеличению сопротивления качению и, как следствие, к повышенному расходу топлива. Другим существенным недостатком является повышенная коррозия.

В поисках более легких сплавов в 1960-х годах были определены два сплава - алюминий и магний. В процессе производства использовалось литье под низким давлением, а не штамповка. Это позволило снизить вес примерно на 20 процентов, повысить прочность на 50 процентов и улучшить конструктивные возможности. По многим критериям литые легкосплавные диски превосходят штампованные стальные диски. Но при ударе они разделяются, а не дробятся. Конечно, они также стоят дороже.

Кованые магниевые колеса называют колесами будущего. Впервые они были испытаны в конце 1980-х гг. Эти легкосплавные диски производятся методом ковки под высоким давлением. Когда объект постепенно деформируется, металл приобретает волокнистую структуру, что почти вдвое увеличивает его пластичность. Диски можно сгибать без образования трещин, что делает их многоразовыми. Их прочность в 2,5 раза выше, чем у стальных дисков. Они на 20 процентов легче литых и в два раза легче стальных. Еще одним, если не самым важным преимуществом этих колес является их привлекательный внешний вид.

Производители автомобильных дисков обязаны подвергать свою продукцию климатическим и механическим испытаниям в полном соответствии с требованиями ГОСТа и других нормативных документов. Качество автомобильных дисков, продаваемых компаниями, признано немецким руководством и подтверждено сертификатом ISO 9001, что еще раз подтверждает уровень надежности.

Похожие страницы: