​Судно на воздушной подушке СВП

Судно на воздушной подушке СВП — тип судна с динамическим принципом поддержания, которое может двигаться с большой скоростью над любым типом поверхности, на небольшом расстоянии над ним, на так называемой воздушной подушке, образованной нагнетаемым под днище воздухом. В качестве движителя судов на воздушной подушке используется воздушный винт.

Такое транспортное средство может передвигаться по любому типу поверхности. Особенность нашего варианта исполнения hovercraft sales – это возможность чередовать поверхности, без дополнительных настроек судна. То есть СВП может двигаться по воде, зайти на берег, пойти по невысокому камышу, идти по болотистой местности, чередовать лед, воду и ломаный лед.

Основные составляющие СВП:

I. Корпус:

представляет собой сложно армированный композиционный материал на основе высококачественных материалов европейского качества.

Цветовая гамма представляет собой несколько вариантов исполнения:

классический однотонный;

двухцветный, с выделенным антискользящим покрытием

камуфляж или Ваш вариант декора

от выбора типа декоративного вида зависит срок изготовления изделия.

Корпус обладает встроенными блоками плавучести. На воде судно, с выключенным мотором, ведет себя как лодка плоскодонка, это позволяет чувствовать себя надежно.

II. Гибкое ограждение:

Одним из самых интересных и в то же время простых элементов СВП является юбка. Гибкое ограждение изготовлено из ткани под торговым названием – хайпалон. Он представляет собой плетение из нейлоновых волокон, пропитанное и, с одной стороны, покрытое модифицированным каучуком, это дает изделию стойкость к ультрафиолету и расширяет диапазон рабочих температур. Срок годности юбки – неограничен. Стирания практически не наблюдается, так как абразивной поверхности гибкое ограждение почти не касается. В случае повреждения одного сегмента, пилот без особых усилий сможет заменить его (так как система крепления юбки к корпусу простая). К борту сегмент крепится с помощью винилового болта, шайбы и гайки, а к днищу притягивается пластиковым хомутом. Повреждение до 10 % юбки на движение судна не повлияет. Сверх 10 % будет ощущаться крен или деферент на сторону с повреждениями, но при этом судно продолжит движение. Пилот своим весом сможет урегулировать потери.

Поврежденные сегменты гибкого ограждения подлежат ремонту. Их можно клеить, как резину, или застрочить, как ткань. От этого ходовые качества судна не изменятся.

III. Приборная панель:

приборная панель дает возможность пилоту контролировать следующие показания:

уровень топлива;

скорость движения СВП;

обороты двигателя;

температуру охлаждающей жидкости;

заряд аккумулятора.

а также на ней располагается ключ зажигания, чека аварийной остановки двигателя и зеркала заднего вида.

Похожие страницы: