​Создание туристического сайта

Стоит отметить, что разработка туристических сайтов имеет свою специфику. Главная сложность заключается в том, чтобы из огромного объема информации предоставить пользователю именно то, что он ищет. При грамотном подходе туристический сайт может давать более 60% от общего объема продаж. 

Секреты разработчиков

В первую очередь стоит уточнить, что имеется ввиду под понятием «туристический сайт». Это могут быть:

сайты турагентств;

сайты туроператоров;

информационные сайты о путешествиях и туризме.

У каждого из них имеется своя специфика. Об этом мы поговорим позже, сейчас остановимся на общих моментах, точнее, на общих требованиях, предъявляемых к сайтам туристической тематики.

Стандартным требованием является соответствие дизайна тематике сайта, обычно это достигается с помощью использованиям знакомых образов: глобуса, карты, пляжа, моря и т.д. Но в таких случаях веб-ресурсу трудно выделиться среди тысяч себе подобных. Специалисты работают над тем, чтобы избежать шаблонности и достичь единства в требованиях создать дизайн тематический и в то же время отличный от других.

Основная задача туристического сайта – продажи туров. Важно за красивым дизайном не спрятать полезную информацию, которая понадобится для того, чтобы превратить посетителя в клиента. Дизайн отходит на второй план, уступив место таким требованиям, как юзабилити и простота навигации.

Туризм – отрасль, где информация имеет свойство быстро устаревать и терять актуальность. Поэтому для туристического сайта важны динамичность и гибкость во всем, что касается изменения данных. Программисты разрабатывают удобные CMS (системы управления сайтом), которые позволяют самостоятельно вносить необходимые изменения. Даже неспециалисты смогут менять большую часть данных, для этого нет необходимости проходить дополнительное обучение по работе с сайтом. При абонентском обслуживании  возможно внесение более серьезных изменений, в том числе и редизайн сайта.

При разработке туристического сайта много внимания уделяется модулям поиска и фильтров информации. Как правило, посетитель уже примерно представляет, как и где он будет отдыхать. На хорошем и удобном сайте он должен получить информацию по своему запросу в пару кликов. Другими словами, для принятия решения посетителю также необходимо быстро предоставить полезную информацию, которая «зацепит» и заинтересует.

Для сайтов турагентств и туроператоров обязательным является наличие модуля онлайн-бронирования. Каждый желающий сможет выбрать тур и забронировать его. Как правило, на таких сайтах устанавливаются модули приема платежей онлайн. Менеджерам турфирм остается только принимать и обрабатывать заявки. Бронирование туров онлайн требует разработки и установки серьезной системы. Пользователю необходимо предоставить достоверную информацию о точных датах, квотах, дополнительных условиях и пр. Ошибки в работе ПО недопустимы, иначе компания будет иметь проблемы, и клиенты потеряют доверие. Следует также упомянуть, что модуль онлайн-бронирования обычно требует проведения автоматизации процессов на предприятии. Это необходимо для того, чтобы минимизировать затраты временных и трудовых ресурсов на обработку данных.

Похожие страницы: