Ремонт Рулевой Рейки Ауди 80

Ремонт рулевой рейкиРулевое управление – одна из самых главных систем автомобиля, требующая повышенного внимания и постоянного контроля. От ее рабочего состояния зависит не только качество и комфорт при движении, но даже жизнь водителя и пассажиров. Потому своевременная диагностика, профилактика и ремонт системы рулевого управления – жизненно важный вопрос.

Что такое рулевая рейка

Ключевым механизмом всей системы рулевого управления является рулевая рейка, которая перераспределяет силу от руля к колесам. Приводя в движение рулевое колесо, усилие передается на зубчатый механизм рулевой рейки, которая с обеих сторон соединяется с рулевыми тягами. Последние в свою очередь передают это усилие на колеса. В результате езды по неровному дорожному покрытию, первое, что нуждается в замене - это наружный наконечник рулевой тяги и пренебрегать этим мелким, на первый взгляд, ремонтом, не стоит.

В зависимости от того, каким способом происходит передача усилия руля на колеса, выделяют три типа рулевых реек:

1. Механическая рейка – самый простой механизм, который требует определенных усилий, для осуществления поворот. При этом, чем больше масса автомобиля, тем больше потребуется усилий.

2. Гидравлическая рейка - обеспечивает максимальный комфорт при управлении автомобилем. Гидравлический насос, которым оснащена рулевая рейка, увеличивает прилагаемое усилие.

3. Электрическая рейка - имеет электромотор, который делает вождение очень удобным и легким.

В большинстве случаях автолюбители сегодня выбирают автомобили, оснащенные механической или гидравлической системой. Автомобили, имеющие электрическую рулевую рейку, пользуются гораздо меньшей популярностью. Это обусловлено, прежде всего, тем, что данный механизм при его поломке не подлежит восстановлению, его компоненты можно только заменить на новые.

Диагностика рулевой рейки

Обязательной процедурой, которая обеспечивает безопасное перемещение на автомобиле, является диагностика рулевой рейки. К данной процедуре порядочные автовладельцы обычно прибегают два раза в год: перед зимой, в конце осени и после зимы, в начале весны. Смысл ее сводится к тому, чтобы проверить надежность крепежных элементов рулевой рейки и целостность рулевых тяг. Если в момент вращения рулевого колеса слышаться посторонние звуки (щелчки, жужжание, стук, хруст), то следует в самые короткие сроки обратиться за специализированной помощью: скорее всего здесь потребуется ремонт или замена элементов рулевой рейки. Полную картину в этом случае может дать только диагностика, которая в...

Похожие страницы: