Acura RDX: описание

ACURA RDX (АКУРА ЭР-ДЕ-ИКС)

В переводе с латинского корень «Acu» означает точность и аккуратность. Само слово «Acura», а также символ, в котором буква «А» стилизована под кронциркуль, символизирующий надежность, продуманность и стремление к новому, было разработано не в Японии, а в Калифорнии (США) лабораторией брендинга.

Долгое время созданный Honda для Америки люксовый бренд Acura не был представлен в России. Все встречающиеся в то время на отечественных дорогах автомобили этой марки были ввезены серыми дилерами и не подпадали под фирменную гарантию.

Однако, в 2013 году в России все же открылось представительство компании, а 1 марта 2014 года два московских дилерских центра начали прием предварительных заказов на полноразмерный кроссовер MDX и среднеразмерный rdx acura 2012 модельного года.

ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ACURA RDX

Acura RDX практически не приспособлен для преодоления бездорожья - защита днища у него не предусмотрена, а глушитель расположен настолько низко, что оторвать его достаточно просто. Показатели въезда и съезда также не впечатляют - 17 и 22 градуса соответственно.

ДВИГАТЕЛЬ ACURA RDX

Зато Acura RDX демонстрирует неплохие динамические характеристики и умеренный расход топлива в 10 л/100 км (смешанный цикл), благодаря отключению некоторых цилиндров при работе без нагрузки у единственно устанавливаемого 3.5-литрового 277–сильного двигателя.

У двигателя Acura RDX по четыре клапана на цилиндр, но один распределительный вал (SOHC). По экологическому классу он соответствует нормам Евро 5 и потребляет бензин Аи 95.

С этим двигателем Acura RDX со снаряженной массой в 1761 кг. разгоняется до 100 км/ч за 7,9 сек, а максимальный скоростной потолок находится на уровне в 210 км/ч.

ТРАНСМИССИЯ ACURA RDX

В качестве трансмиссии Acura RDX используется шестиступенчатый «автомат» с прямой четвертой передачей и повышающими пятой и шестой. Отдельно предусмотрены режимы ручного управления и динамичного движения «Sport».

ПОДВЕСКА ACURA RDX

Привод Acura RDX только полный с распределением крутящего момента между осями.

Подвеска независимая. Спереди на Acura RDX установлен МакФерсон, сзади – многорычажная на двух поперечных рычагах. Заявленный клиренс - 200 мм.

Похожие страницы: